Новости

Самое интересное из жизни узнать в этой жизни

Эта короткая статья, конечно, не исчерпывает вопрос о том, что говорит Библия о генетике, но какие-то главные вехи затрагивает. Библия приоткрывает механизмы генетической мутации.

К примеру, в Библии даются запреты засевать соседние поля теми культурами, которые могут потенциально смешиваться. Запрещено даже носить одежду, сотканную из разных материалов. Запрещено скрещивать животных разных видов. Запрещено - и мужчинам и женщинам - "ложиться с животными". Существовал еще целый ряд запретов, указывающий на то, что эксперименты человека с мутацией до добра не доведут.

И в то же время Библия признает возможность мутации. Уже Каин, убив брата и бежав ото всех, просит себе от Бога – и, вероятно, получает – некое знамение, то есть какое-то внешнее изменение (нечто, что повысило бы его шансы на выживание). Я не буду здесь спекулировать на тему – в чем же это знамение заключалось. А история с потопом вообще во многом является Божиим ответом на те перекрестные браки, которые были между "сынами Божиими" и "дочерьми человеческими". Мутация, таким образом, возможна с точки зрения Библии - еще как. Ведь в результате этих отношений между падшими ангелами и людьми (об этом я говорю и пишу отдельно) стали рождаться гиганты. Результат есть, но не хороший результат.


Но Бог признает мутацию и даже направляет ее, указывает на нее, как на причину возникновения народов. В истории патриархов, к примеру, когда мы читаем о двойне, родившейся Исааку – об Исаве и Иакове – мы узнаем, что от них (в общем – от их отца, помазанника Исаака) произойдут два народа (Бытие 25:21-23). Уже в утробе они боролись, и борьба эта продолжится, как я писал, до последних времен. Так вот, уже тогда у помазанника Иакова родились дети, двойня, которые очень сильно отличались друг от друга. Первым родился Исав. Он «вышел красный весь, как кожа, косматый» (ст. 25). Иаков, очевидно, таким не был – он назван домашним ребенком. Соответственно, и народы пошли разные, хотя и те, и се – семиты.

Исав сделался предком идумеев, которые спустя века захватили область к югу от Моава. Их стали называть моавитяне или - едомляне, от слова "едом" (красный). Основная часть едомлян позднее (особенно с падением Иерусалима в 70-ом гору н.э.) слилась с остатками уцелевших иудеев, так что на сегодняшний день едомляне (которые в пророчествах пребывают до самого конца времени, и играют, надо сказать, гнусную роль) не существуют как отдельная нация. Часть едомлян отправилась на восток, где оказала какое-то влияние на генетику Азии. Возможно, Исав, родившийся краснокожим, каким-то образом стал праотцом американских индейцев – краснокожих азиатов, оказавшихся в Америке. Кто знает? Неисповедимы пути Господни!

12 колен Израилевых произошли от 10 сыновей и двух внуков патриарха Иакова.

Мутации в положительную сторону

Интересно, что при всей строгости библейских законов, признающих возможности мутации, Библия не запрещает людям вступать в брак с представителями других народов. Если такие запрещения и имеются в Библии, то связаны они не с вопросом расовой принадлежности, но с вопросами язычества. Брак с язычником запрещен.

Моисей взял в жены ефиоплянку - и получил выговор от брата и от сестры. Но не от Бога, который вступился за Моисея. Многие патриархи и цари Израильские имели жен из других народностей. Библия настаивает на том, что все "пришельцы", живущие в Палестине, должны рассматриваться как полноценные люди, обладающими теми же правами, что израильтяне.

У Авраама, кстати, по смерти Сарры были еще жены - вероятно из других народностей. Всего мы учесть не можем, конечно. Но самые главные, ключевые моменты – на которые и приходится генетическая мутация – все же отмечены в Библии. Каким образом?

Благословение Богом того или другого человека (как в случае Авраама), драматическая встреча человека с Богом (как было, к примеру у Иакова), получение нового имени – все это сопровождается сильным внутренним преображением человека, затрагивающим, по всей вероятности, и его генотип. Это не учитывают генетики - и в ряде ситуаций это ставит их в тупик.

Но об этом я еще надеюсь отдельно написать.

Так вот, откуда же пошли два другие великие этноса: ближневосточный и европейский? Опять же, в основе лежит смешение – прежде чем начнут выделяться отдельные народы. Я, например, много писал о двенадцати сыновьях патриарха Иакова, от которых, согласно библейским пророчествам, должны были произойти многие великие народы и царства. Но надо помнить, что такое выделение и разделение на народы, которые пребудут до последнего времени, произошло гораздо позднее, чем время трех сыновей Ноевых. И когда Бог призывает, наконец, Авраама выйти из своего дома и народа и обосновать новый народ, от которого произойдут величайшие народы – к этому времени многие народы уже произошли.

Сим, Хам и Иафет как их часто (и в целом ошибочно) изображают.


Авраам был отдаленным потомком Сима (Луки 3:36), то есть был симитом. Но трудно говорить об Аврааме, или о каких еще семитах, как изолированной категории. Долгое время народы варились в одном котле, смешивались и перемешивались в самых странных и непредсказуемых вариациях. Тем не менее мы можем говорить о «преимущественно» той или иной генетической линии, стоящей за народом. Библия устанавливает это довольно четко – чтобы люди могли видеть исполнение пророчеств, исполнение в судьбах народов (генетически отмеченных, а потому и прослеживаемых) Божиих пророчеств, благословений и проклятий.

Все это дается в Библии не для того, чтобы возвысить один народ над другим, а для того, чтобы показать, что рука Божия – за всеми судьбами народов. И что с ними происходит то, о чем давным-давно говорили пророки.



Так вот, как ближневосточные, так и европейские народы произошли от смешения. В Европе, как и на Ближнем Востоке, вряд ли удастся найти хотя бы одного несмешанного с другой кровью симита, иафита или хамита. Большинство европейских и ближневосточных гаплогрупп возникли в результате смешения симитов и иафитов – в той или иной пропорции, и иногда с хамитскими вставками.

Приведу пару примеров. Взять потомков Иафета, которые, через потомков Гомера и Иована оформились более на западный манер, как греки и финикийцы. Позднее, во времена расцвета Греческой империи, греки смешаются со всем миром, эллинизируя его. И через это потомки Иафета добавят своей смуглости, своих смоляных волос и выдающихся прямых и с горбинкой носов многим народам.

Греки оказали огромное влияние на культуру и демографию мира.


Кстати, по моим подсчетам и скромным размышлениям, которыми я не раз прежде делился, даже со многими подробностями, славянские (в первую очередь) и европейские народы не являются прямыми потомками Иафета, в которых преобладала бы его кровь. Нет, славянские народы, как и в целом народы Западной Европы (хотя с большим элементом «Иафета») – это семитские народы. И, вопреки бытующему мнению, именно семитские народы являются носителем славянского генотипа. Именно семитские народы дали миру весь спектр цвета волос, закругленные черты лица и относительно светлую кожу.

Это произошло через 12 сыновей Иакова, произошедших от четырех жен, давших миру, по обетованию, новых красок, новых сил. Потерянные в 722-ом году до Р.Х., как и говорили пророки, колена эти не исчезли с лица земли, а сделались известны как арии, как скифы, из которых в дальнейшемсформировались славянскиеи западноевропейскиенароды. Но я уже много говорил и писал об этом. Скажу еще несколько слов об Иафете.

Иафет, которого почему-то считают «отцом» европейцев – в общем, является воплощением ближневосточного человека. Это он дал миру грозные народы древности с черными, как смоль, волосами и орлиными носами. Вот он – Иафет в чистом виде. Вы его видели не раз на древних фресках. И в толпе большого города.

Типичное изображение древнего ассирийца.


Конечно, еще раз, все смешалось – и не в моей голове, а в мире. Я лишь попытался наложить Библию немножко поверх генеологии, истории и прочих дисциплин и посмотреть – что получится? А получилось то, что та проекция, которую дает Библия, совпадает с самыми жирными и многочисленными точками над «и», которые расставляет наука. Правда, это совершенно не совпадает со сложившимися в обществе идеями.

Я продолжу публикации на тему библейской генетики: напомню, она дана не для тешения некоего расового превосходства, но во исполнение пророчеств, чтобы сделать видимой в истории руку Бога. Чтобы увидев исполнение пророческих тем, включающих движение и судьбу многих народов, человек поверил Богу. Не просто поверил в Бога – возможно человек уже веровал – но поверил Богу, Его Слову.

А в одной из последующих публикаций я надеюсь показать еще, как Библия указывает на процесс «побеления», который происходил с некоторыми детьми Авраама. Потому что до сих пор мы рассматривали в основном народы с темной кожей – хотя и разной степенью ее смуглости. Как белели в Библии люди? Вполне буквально? Об этом я надеюсь рассказать в следующий раз, друзья. Моя статья уже получилась неимоверно длинной – а кто сегодня читает длинные публикации? Только такие умные люди, как вы.

Смотреть источник