Бренд-новатор и экспериментатор glo любит моду во всех ее проявлениях, в особенности бренду близки по духу молодые дизайнеры с их стремлением пробовать новое и удивлять. Это объединяет их с философией бренда — Сегодня я буду — вдохновляющей и мотивирующей открывать для себя новое, каждый день делая шаги на пути к самосовершенствованию.

В новом сезоне бренд представит коллаборацию с Тиграном Аветисяном — выпускником SaintMartins, стипендиатом LVMH и российским дизайнером, обо всех новостях которого пишут российские и зарубежные медиа.

Вдохновившись философией бренда glo, дизайнер бросил вызов самому себе и решил выйти за рамки моды и дизайна одежды: частью коллаборации gloxTigranAvetisyan станет уникальный показ-перфоманс на стыке искусства и моды.

Ведь делать то, чего ты не пробовал раньше, осуществлять смелые идеи и выходить за пределы границ  — это и творческий девиз дизайнера, и кредо glo.

С 15 по 19 октября свои коллекции покажут 10 молодых дизайнеров из 9 стран:
●             CHAIN(Аргентина)
●             FEMMEDEMARS(Бельгия)
●             LINUSLEONARDSSON(Великобритания)
●             LITICHEVSKAYAи SOJISOLARIN(Германия)
●             ALVAROMARS(Испания)
●             LEAFXIA(Китай)
●             svoboda ravenstvo bratstvo (Франция)
●             AWS(AFTERWORKSTUDIO(Швейцария)
●             MLTV CLOTHING (Швеция)
 
105 дизайнеров из 40 стран подали заявки на участие в GlobalTalents. Победителей выбрал экспертный совет.
Фото: yadi.sk/i/B5maE5dQIDVh0w
 
Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.
Партнеры MBFW Russia: Aizel.ru (Официальный партнер), glo (Официальный партнер), Mary Kay (Официальный визажист), MONÉ PROFESSIONAL (Официальный стилист), DHL (Официальный логистический партнер), Сардиния (Официальный партнер), «Метрополь» (Официальный отель).
 
Дополнительная информация:
Агентство «Артефакт»
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Смотреть источник